Дни Безумства (Дикие Дни) саундтрек к фильму

Саша Гаврилов, блог о музыке

Помимо рассказа об англоязычных фильмах и музыкантах хочется обратиться к творчеству гонконгского режиссера Вонга Кар Вая (Wong Kar Wai). Он один из моих любимых режиссеров. Кар Вай очень тщательно подбирает музыку к своим фильмам. Cаундтрек к одному из его первых фильмов Days of Being Wild (1991) представляет собой причудливую палитру из латиноамериканской музыки, которую составили такие артисты как Xavier Cugat, Los Indios Tabajaras. Наверняка, все те, кто смотрел фильм и проникся им, захотят раздобыть саундтрек к нему, чтобы вновь пережить то щемящее сердце чувство грусти и красоты, которые навевает пропитанная сигаретным дымом атмосфера картины.

 

 

Оригинальное название фильма “Days Of Being Wild” – “Подлинная история А-Фей” (A Fei zheng chuan). В русском переводе – “Дни безумства“, “Дни безумия” или “Дикие дни”. Французская версия звучит как Nos Annees Savauges.

“Я слышал историю про птицу без ног. Она рождалась в полете и все дни проводила в полете. Даже спала она, расправив крылья в воздухе. А приземлялась она только один раз – когда умирала.”

Days of Being Wild, Wong Kar Wai Дикие дни, Вонг Кар Вай
Дни безумия, Вонг Кар Вай Days of Being Wild, Дни безумства
Days of Being Wild, Дикие дни

Days of Being Wild Soundtrack

дикие дни, саундтрек, Days of Being Wild, soundtrack
Anita Mui – Movie Main Theme (Jungle Drums)
Leslie Cheung – From Jungle Drums
Los Indios Tabajaras – Always In My Heart (Siempre En Mi Corazon)
Los Indios Tabajaras – Maria Elena
Los Indios Tabajaras – Perfidia
Xavier Cugat – El Cumbanchero
Xavier Cugat – Jungle Drums
Xavier Cugat – Maria Elena
Xavier Cugat – My Shawl
Xavier Cugat – Papa Loves Mambo
Xavier Cugat – Perfidia (bonus)
Xavier Cugat – Perfidia (original)
Xavier Cugat – Siboney (bonus)
Xavier Cugat – Siboney (original)

 

Cкачать Days of Being Wild OST Soundtrack (50 Mb, mp3):

Нажмите для получения ссылки...

Одну из песен в саундтреке поет актер Лесли Чунг, исполнитель главной роли. В Китае он был популярнейшим певцом и считается одним из основателей кантопопа. Анита Муи – тоже популярная певица и актриса, подруга Лесли по музыкальной сцене. К сожалению, они оба ушли из жизни в молодом возрасте.

Flash-ролики с музыкой из фильма Дни Безумства

 

(Visited 1 768 times, 1 visits today)
Комментарии (5)
  • […] Perfidia в переводе с испанского означает предательство, обман или ложь. Авторство этой известной мексиканской песни о любви и потере принадлежит Alberto Dominguez (1913-1975). Помимо испанского оригинала, существует множество других записей и интерпретаций: англоязычные и инструментальные версии. Песня вышла в 1939, и в 1940 стала хитом в исполнении Xavier Cugat. Эта версия была использована режиссером Вонгом Кар-Ваем в фильмах Days of Being Wild, In the Mood for Love и 2046. В 2х последних фильмах я ее не помню, а вот в “Днях Безумства” инструментал Perfidia невыносимо красиво звучит в самых ярких и пронзительных моментах, где нет необходимости в словах. […]

  • День 3. Лёвен.(10.07.2012 21:12)

    […] С мыслей “Graspop is hard” я поднялся с утра, позавтракал, выписался из отеля и сел на поезд в Лёвен (его также называют и Лувен). Улица, на которой располагалась моя гостиница, была многолюдной, шла распродажа. Из магазинов выкатили вешалки с одеждой, горожане и туристы охотно совершали шоппинг. Внезапно меня привлекла витрина с обложками пластинок. Это были мои старые знакомые – Los Indios Tabajaras, дуэт бразильских индейцев-гитаристов. […]

  • […] Вообще фильм “In The Mood For Love” считается 2й частью трилогии Кар Вая, который стоит между “Days Of Being Wild” и “2046”. В Днях Безумства (или Диких Днях) лишь самый последний эпизод представляет Тони Люна, где он в своих подвальных аппартаментах причесывается и выкуривает сигарету. Он вовсе не вписывается в общую канву фильма, но является отправной точкой для следующей истории. […]

  • hamlet(05.10.2008 21:58)

    Ксана, огромное спасибо за такой интересный отзыв!! Да, у Кар Вая очень много про одиночество…

  • Ксана(05.10.2008 20:00)

    Спасибо за Кар Вая, прочитала-посмотрела-послушала с интересом 🙂

    В японских ресторанах меня всегда умиляет современная японская музыка. Что-то вроде того: надо же, у них и такое есть, а не только самураи с гейшами! ))
    Вот и в китайских фильмах умиляет наличие современного, а не только классического китайского.
    Словом, Вонг Кар Вай – это сочетание постмодерна и истории, арт-хауса и классики, чувственности (то, что одни называют «эстетство за гранью нервного срыва», а другие – «дух подлинного эротизма») и строгости традиций, феерии операторских приемов и размытости кадров, философских размышлений и «бытовухи» каморок, грязных улиц и ночных огней, бесконечных множеств людей и тоскующего одиночества. При этом точно так же, как одиноки герои фильма, одинок и зритель, которому внутренний мир героев показывают лишь мазками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *