Stray Cats Tribute – Rumble In Russia (2018)

Саша Гаврилов, блог о музыке

В 2018 году на японском лейбле On The Hill Records вышел русский трибьют группе Stray Cats Rumble In Russia Tonight, в котором приняли участие 22 отечественные группы, играющие корневую музыку – рокабилли, кантри, серф, свинг – представившие свои версии песен легендарного трио эпохи Rockabilly Revival 80х и из сольной карьеры Брайана Сетцера. География исполнителей от Севастополя до Норильска! Больше всего участников из Москвы и Екатеринбурга – по четыре коллектива, в т.ч. группы Diddley Dogs и Gazoliners, в которых играю я. В конце июля я получил на руки CD с этим трибьютом и последние дни слушаю mp3 с него и вот делюсь впечатлениями.

 

Девичьи голоса можно услышать у The Zippers, Gazoliners, DoubleDoll’s, Lucky Dice, Ghost Radio, The Devil’s Bones или Cynicsss. Девушки-Сетцер в этих версиях звучат прикольно и убедительно. У Gazoliners быстрая версия Hotrod Gang, которая и в оригинале напоминает Race With The Devil, а эта тоже с модуляцией. Lucky Dice сделали отличный аутентичный блюз. От версии Lookin’ Better Every Beer у меня прямо наворачиваются слезы: голос Веры звучит так тепло и доверительно. Такая джазовая лайтовая версия, и гитарное соло Маркелыча достойно всяких похвал.

Еще отличные гитары у Country Pills, Moscow Beatballs, Red Rox, The Rockfellers, The Devil’s Bones, Rockin’ Ham, Kingsback. Последние сделали рокабилльную Built For Speed, и как спел Гриша, мне очень нравится – одним словом, мужик!

Cotton Joe делают из Lust’N’Love в меру агрессивный южный рок. Loonapark устроили на основе Runaway Boys свою неорокабилльную феерию. Red Fox Tails вполне шестидесятно заделали боевик Cry Baby. The Rockfellers сделали очень приятный кавер Too Hip Gotta Go, аранжированный клавишами.

Дудки всегда звучат выигрышно, послушайте The Zippers, Cynicsss, Rockin’ Ham, Lowcosters. Lonely Summer Nights начинается как баллада, но потом переходит в бодрый up tempo. Сакс приятно разнообразит Stray Cat Strut, а сама версия то в ритме самбы, то прям дерзкий грязный свинг. This is only a nothern song.

The Shakers (или Rommitz & Ol’ Time Shakers) выдали самый длинный номер длительностью более 5 минут – Mystery Train Kept A Rollin’. Shakers наряду с Moscow Beatballs – группы, где поют барабанщики – редкий случай не только в рокабилли, но и в рок-музыке вообще.

Сайкобиллы Doubledoll’s, Lucky 12, Luskutnik остаются верны своему сайко. Luskutnik вообще непонятно на каком языке поют – как будто на смеси русского, английского и украинского украбилли. Лаки’12 взяли вообще непростую тему Storm The Embassy времен Bloodless Pharaohs и еще над ней поиздевались, сумев приплести к ней ска и Аль Каиду с “аллах акбаром”. Bamboogie Injections записали свою версию серфа Jade Idol, местами напомнившую мне Besamo Mucho. Diddley Dogs прибавили к известной балладе I Won’t Stand In Your Way немного вальса и укулеле.

Инициатор трибьюта – Александр Голубев (Москва), музыкант и менеджер нескольких российских рок-н-ролльных команд:

Alex Golubev“Я давно сотрудничаю с этим лейблом, они искали варианты для выпуска сборника околорокабилльной музыки из России и Восточной Европы.
В прошлом году стало известно, что Stray Cats соберутся в 2018 году для выступления на фесте Viva Las Vegas и идея пришла сама собой! Год я собирал материал, все авторские утрясала компания On The Hill Records. На Viva Las Vegas Брайану передали 8 дисков трибьюта. Сетцер сказал, что у него нет планов выступать в России, хотя он хотел бы…”

 

VA – Rumble In Russia, Stray Cats Tribute 2018

Rumble In Russia, Stray Cats Tribute 2018 CD
01 The Country Pills – Bring It Back Again
02 Red Rox – Rock This Town
03 Diddley Dogs – I Won’t Stand In Your Way
04 Bamboogie Injections – Jade Idol
05 Moscow Beatballs – Gina
06 Cotton Joe – Lust ’N’ Love
07 Kingsback – Built For Speed
08 Zippers – Stray Cat Strut
09 Rocking Ham – Lucky Charm
10 The Lowcosters – Lonely Summer Night
11 The Red Fox Tails – Cry Baby
12 Gazoliners – Hotrod Gang
13 Luskutnik – Rumble In Brighton
14 Lucky Dice – (She’ll Stay Just) One More Day
15 Ghost Radio – Lookin’ Better Every Beer
16 Lucky ’12 – Storm The Embassy
17 The Rockfellers – Too Hip, Gotta Go
18 Loonapark – Runaway Boys
19 The Doubledoll’s – Cross Of Love
20 The Devil’s Bones – Rockabilly World
21 The Shakers – Mystery Train Kept A Rolling
22 Cynicsss – Rebels Rule

 

Скачать Rumble In Russia, Tribute To Stray Cats (mp3 320 Kbps, 152 Mb)
https://yadi.sk/d/vyCKrH6S3ZpMNf

Трибьют Rumble In Russia получился очень разнообразным. Наши ребята показали, кто на что горазд, все группы подошли к материалу творчески и изобретательно. Все что угодно, но слушатель не заскучает. А если вы настоящий фанат Stray Cats и Брайана Сетцера, то непременно отхватите свою порцию радости.

Если где-то есть небольшие огрехи в записи, то они с лихвой компенсируются искренностью и драйвом. Порой из компакта лезет откровенный лоу-фай, но он чередуется с версиями с более тщательной студийной работой. Думаю, японцы, большие любители эклектики, остались довольны материалом.

(Visited 1 570 times, 1 visits today)
Комментарии (5)
  • rik(13.05.2019 22:47)

    ….в целом неудачный проект, хотя, полагал что петь и играть у нас Уже научились. Пожалуй, выделю только
    Diddley Dogs – I Won’t Stand In Your Way, действительно, по общему звучанию, и голосу лучше всех получилось,
    ну еще,наверное, Gazoliners – Hotrod Gang, The Devil’s Bones – Rockabilly World тоже неплохие гитары,( в Bones, только, слишком манерна вокалистка ), Ghost Radio – Lookin’ Better Every Beer – все хорошо, только барабан в таких “теплых” песнях приглушать надо, уж очень колотит, контрабас тут вполне справился бы.., Lucky Dice – (She’ll Stay Just) One More Day, органчик очень в тему…
    Остальное…., ну про акценты тут уже было сказано, присоединяюсь. Режет уши сильнее чем все остальное. И, кстати, женские вокалы с акцентом справились намного лучше мужских. Даже без способности к языкам, по такому историческому случаю, можно было разучить свою песню до последней буквы. Есть же у нас команды поющие (и играющие) на хотя бы европейском уровне. Где , кстати, питерская сцена??? The Cadillacs, Big Livers, Rattlesnakes, и т.п. Как вообще подбирались группы, вопрос..
    Многие хотели сделать оригинально, но в итоге лучше прозвучали те, кто был хоть как то приближен к оригиналу…..Все -таки Для своих оригинальных аранжировок требуется больше чем просто умение играть.
    – Red Rox – Rock This Town, что это за Dire Straits?
    – Zippers – Stray Cat Strut, было оригинально только первую минуту, и надо было продолжать эту боссанову, зачем то свернули к оригиналу, и ,как следствие , сакс стал лишним…
    Lucky ’12 – Storm The Embassy , оригинал был по своему очаровательным постпанком, а тут просто какое то недосайко вышло…
    The Rockfellers – Too Hip, Gotta Go, практически скопировали, только зачем рояль в параллель с ведущей гитарой пускать…

  • Ross(15.09.2018 03:00)

    Всё же, глядя назад, теперь, когда я прослушал весь альбом, хочу кое-что подправить: Diddley Dogs выделяются на общем фоне. На деле, их трек один из лучших в этом альбоме, и кавэр этого состава лучше кавэра Gazoliners… что как-то забавно в том плане, что я почему-то всегда считал, что Gazoliners лучше, чем Diddley Dogs. Но вот именно на этом сборнике вышло наоборот. Уж не знаю, то ли это фальшиво-винтажный ламповый фон твоего укулеле, то ли просто более верно подобранный трек, но как-то вот так вышло, да…

  • Ross(14.09.2018 23:40)

    Хэ-хэй, что же случилось этим утром? Я дослушал трибьют Бродячим Котам, вот что! И я хочу сказать: что у наших девчонок за проблемы с английским языком? У них поголовно прямо супер-акцент. Там только две группы с женским вокалом были более-менее без акцента.

    Ладно, надеюсь, что тебе будет интересно моё наиболее полное мнение, поэтому начну с хорошей новости: ни одна группа не огорчила меня так сильно, как Kingsback. В принципе, всё было на уровне.

    THe Doubledoll’s хочется отметить в первую очередь, потому что… потому что у них странное название. И потому что они похожи на полную противоположность Diddley Dogs в плане того, что у них нет и половины того голоса, что есть у твоего вокалиста, но они на все сто тянут зажигательностью. Вот такое моё наблюдение…

    The Red Fox Tails – почему-то я на них рассчитывал. Название приглянулось. Поэтому чутка разочаровался. Там оказался просто крепкий среднячок с приятным лоу-файным звуком. Но я прям надеялся, хрен его знает почему.

    Luskutnik перевели песню на русский – смелое решение, креативное. Вот только теперь для оценки песни мне бы хотелось узнать слова. Потому что, честно говоря, ни черта не понял. Но звучит хорошо.

    Lucky Dice – один из немногих женских вокалов почти без акцента. Но больше западает в голову то, что у коллектива, судя по всему, есть винтажный синтезатор и они умеют его использовать. Органично вписан. Люблю нотки фанка или кислоты в моём рокабилли… или хип-хопа. В общем, люблю коктейли, и к музыке это тоже относится. Этот синтезатор мгновенно поднимает трек в моём листе.

    К слову, откуда столько команд с женским вокалом? Я сколько не слушал рокабилли, а женского вокала не слышал вообще до тех пор, пока не стал слушать русские команды. Все рокабилли-леди переехали к нам?

    Ну да ладно. Ghost Radio отмечу потому, что в отличии от Zippers они сделали в кавере гендерную поправку. Меня не то, чтобы сильно это трогает в каверах, но… немного всё же я предпочитаю накидывать. За традиционные ценности, hell yeah!

    Lucky ’12… Как только он запел своим… странным гроулом… я перестал понимать слова. Но вполне себе бодрый сайк. Всё равно было очень близко к провалу – не моё это, конечно, но я оставил. Чем-то зацепило. И главное – ни разу не напомнило мне КиШ.

    The Rockfellers – один из лучших. На уровне с Cotton Joe. И пианинка. Пианино как-то вообще мало у нас почему-то…

    Дальше средняки… так что перейдём к Gazoliners. Итак… Ну, что могу сказать. Не знаю, как там вы выбирали треки – голосованием партии или, не знаю, из шляпы бумажки тянули, но если с Diddley Dogs вы выбрали прям то самое, что сильные места всего коллектива подчёркивает, то с Gazoliners вы малость не попали. О чём бишь я… Акцент. Да, я считаю, что это своего рода плюс, и я улыбаюсь, когда слышу акцент, но я тот ещё фетишист, поэтому считаю, что тебе нужно знать об этом. А дело в том, что у Алёны хоть и есть акцент, но с… мэйнстримовыми английскими словами он не очень заметен, а вот в этой песне…

    В общем, все слова про технику она проглотила. Каких там только новинок в устройстве автомобиля я не услышал; всю песню улыбался, как дурак. А в остальном – ништяк. Хор на бэке – отличное решение. Звучание годное, лёгкое. Звучит зажигательно. Хорошо. Так что оба твои коллектива среди других очень даже крепко сидят на уровне 6-7 из 10, и это до хрена похвально, учитывая все твои начинания…

    Но меня не сложно впечатлить, если что. У меня большая часть этих песен на таком уровне, так что может меня и не надо особо слушать. Ну да ладно, напоследок я оставил тут одну группу…

    Cynicsss – это прям чёёёёёёёрт возьми. Прямо dayum! Это не самый… комплексный трек, но плотное, насыщенное звучание с трубами… Двойной вокал, женский и мужской – как же я это люблю! Наверное, объективно, они в топ 3 этого сборника на уровне с Cotton Joe и The Rockfellers. Примерно 9/10, но моё субъективное заставляет поставить Циникам все 10. Эти две минуты просто забойные. Не отпускают ни на секунду. Двойной вокал – я уже сказал, да? Почему они стоят в конце? Их надо было ставить пораньше в сборнике, чтобы захватывали народ. Вон, Th’ Legendary Shack Shakers знают толк, свой Agony Wagon они поставили на первую позицию.

    Короче сборник хорош. Интересно было послушать. Cynicsss – просто бомба. Их я обязательно попытаюсь найти ещё. Если будет время, то также постараюсь найти Cotton Joe и The Rockfellers, но тут вероятность уже ниже… Может, тебе тоже сделать пару треков на два вокала? Это такая редкость и при правильной подаче просто огонь.

  • Ross(29.08.2018 15:20)

    Хе-хе, слушаю тут сборник в поддержку Stray Cats. Пока до восьмого трека дослушал, перерыв на неопределённое время. Блин, просто парад акцентов. Но я это в хорошем смысле. Мне, как ни странно, нравятся акценты. Это как… культурная приправа. Но забавно слышать так много разных акцентов на одном сборнике. Забавно и приятно…

    Стоит отметить Diddley Dogs. Возможно, я был слишком строг к вашему поющему коту. А возможно, это всеобщая проблема русских групп. А может быть, вы правильно поступили, что взяли медленную песню. Один хрен – результат хороший, на общем фоне не выпадаете, на уровне вполне. Вполне себе даже лучше некоторых. Но особенно попал в слух своеобразный фон, будто звукозаписывающее оборудование у вас то самое, годов из 70-ых. Ни у кого больше пока такого не слышу.

    Moscow Beatballs пока лидеры в плане акцента. Прямо слышишь, что русский, разве что не рычит. А вот Cotton Joe – наоборот. Никакого акцента и всё так отлично поставлено, что, наверное, мой любимый трек пока, несмотря на… утяжеление песни и лёгкое прилизывание под современность. Ещё отмечу Kingsback. Я думал, что такую песню, как Built For Speed, завалить нельзя, и я долго ломался, но в результате их трек я удалил. Как-то… не попали ребята. Не тот мотив, не та тональность… И мне опять примерещился Король И Шут. Наверное я какой-то КИШ-паранойик, раз мне везде его голос слышится. Ну и Zippers отмечу, просто потому, что редко слышу женский вокал в этой теме… хотя в результате вышел скорее джазовый трек, а там женского вокала полно. Но всё равно – хороший вышел кавер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *